Главная > Без рубрики > Интервью с участниками проекта «На пыльных тропинках далеких планет»

Интервью с участниками проекта «На пыльных тропинках далеких планет»

Бочков Максим 2 б класс
«Конкурс моделей летательных аппаратов мне понравился. в будущем я хочу стать военным летчиком — это моя мечта. Я буду парить в воздухе, как птица».

Малышева Альбина 2 б класс
«Конкурс стихотворений о космосе очень интересный. Буду участвовать еще».

Игнатушина Полина 2 б класс
«Мне нравиться рисовать космос. Это интересно и увлекательно».

Семилетова Алена 2 б класс
«Проект мне понравился. Мне интересно узнать. что в космосе: что там и кто там живет.»

Воронов Алексей 2 бкласс
«Мой летательный аппарат называется «Космодом». Это дом для космонавтов. Я хочу. чтобы люди еще много узнали о космосе. А я буду стоить им «Космодома».

Мы были в гостях у самых активных маленьких участниках проекта «На пыльных тропинках далеких планет».
Успехов вам! Новых достижений и покорения вершин!

Рубрики:Без рубрики
  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

